Размер шрифта A A A Изображениявыключить включить Цвет сайта A A A X

Январский педсовет

В январе в Астраханском СУВУ состоялось очередное заседание педагогического совета. Повестка дня предполагала интересное развитие событий и педсовет полностью оправдал ожидания: отчет о реализации проекта «Из угла к успеху» в 2017 году, вопросы индивидуальной работы на занятиях учебно-производственного цикла, проблема формирования ключевых компетенций обучающихся.

Руководитель центра медиативных навыков Искрук И.В. рассказала о ходе проекта «Из угла к успеху», самых интересных моментах первых двух его этапов, проанализировала достигнутые результаты за 2017 год: это эффективная работа по программе дополнительного образования детей «Специалист по гостеприимству», организация обучения медиативным навыкам специалистов и воспитанников, два многодневных туристических похода, семинар для специалистов КДН и ЗП Астраханской области, выпуск сборника методических материалов «Медиативные технологии и предпрофессиональное образование», сотрудничество с общественными организациями, семинары и тренинги для добровольцев, несовершеннолетних, включенных в проект, и их родителей по развитию медиативных навыков.

Директор Митячкин В.Ю. вручил педагогам Астраханского СУВУ удостоверения о повышении квалификации. Все они, как участники службы медиации и восстановительного подхода, прошли поддерживающее обучение в ФГБУ «Федеральный институт медиации» в сентябре в дистанционном режиме.

Вопрос практической направленности индивидуальной работы с обучающимися на занятиях учебно-производственного цикла осветил мастер производственного обучения Мартынов И.А. Она, по его мнению, должна осуществляться через развитие коммуникативных способностей, за счет увеличения количества времени на одного обучающегося, через контроль и инновационные формы производственного обучения.

Продолжила рассказ об особенностях обучающихся Астраханского СУВУ заместитель директора по УВР Кондырина Т.Г. Она охарактеризовала процесс формирования общественно одобряемых ключевых компетенций обучающихся, имеющий целью «снять» накопленный негатив и вернуть несовершеннолетнего в общество.

Подводя итоги педагогического совета, коллектив отметил, что включение в ситуацию развития каждого ученика позволяет влиять на качество реабилитации несовершеннолетних, накопить количественные и качественные позитивные изменения в его личности.

0702182.jpg